Автор Beth Brooks,
перевод Николая Прокопьева
В то время как CEO Сейнсберис Майк Коуп (Mike Coupe) готовится полностью
представить свою стратегию, ритейлер дает понять, что новая ценовая стратегия
начинает приносить плоды.
Розничный и операционный директор Сейнсберис Роджер Бернли (Roger Burnley) заявил в журнале для
персонала компании что первые признаки заключаются в том, что покупатели «по
прежнему активно покупают акционные товары, но также покупают товары,
выставленные по новой постоянной низкой цене так, как не делали это раньше».
Например, продажи сыра Чеддер и креветок от Young, «более чем удвоились
при постоянной низкой цене».
Новая ценовая стратегия в Сейнсберис видится как уменьшение
разрыва между регулярными и акционными ценами, улучшение ценников и более
четкое отражение скидок на них.
Коуп представит свои стратегические планы для ритейлера в
среду 12 ноября.
Источник: http://www.thegrocer.co.uk/channels/supermarkets/sainsburys/sainsburys-new-pricing-strategy-paying-off/373372.article?utm_medium=email&utm_source=Newsletter&utm_campaign=5017325_Gro+weekly+17%2f11%2f14&dm_i=131K,2ZJE5,HT2P23,AR6XZ,1
Комментариев нет:
Отправить комментарий