Сотрудники Burberry Group осваивают новые обязанности: организовывают празднование дней
рождений, посещение арт-галлерей и проводят званные обеды для солидных клиентов
сети.
Известный британский бренд создает армию «личных компаньонов», чья задача выстроить
персональные отношения с элитными клиентами и мотивировать их возвращаться в
магазины за покупками.
Это позволит увеличить продажи таких товаров, как сумки,
обувь и часы хотя бы с 2 до 3% в годовом выражении, хотя еще в 2015 продажи
выросли на 6%.
В то же время исследовательская фирма Бернштайн отмечает что
ассортимент магазинов сегмента роскоши
расширился всего на 0,4%, в сравнении с 5% в прошлом году.
Многие брэнды стали активнее собирать сведения о своих
клиентах, и отводят в своих залах больше места под популярные товары.
Сотрудники магазинов Burberry могут видеть историю покупок более чем 10 миллионов
своих покупателей, в том числе и через мобильное приложение. Информация о
размерах, стиле и любимых цветах позволяет им давать более точные советы о
покупках.
Исследования показывают, что клиент, который получает
«персональный подход», на 20% чаще снова покупает товары той же марки, и тратит
на 35% больше.
Оригинал здесь
Источники фото: Интернет
Комментариев нет:
Отправить комментарий