Новая правдивая история о непростой работе переводчика от замечательного преподавателя английского языка Георгия:
"Работал я как-то на Case International Harvesters.
Наша республика закупила кучу сельхозоборудования, ну и «Кейсы»
за это бонусом решили обучить наших механизаторов работать на импортной
технике.
День 1
Четыре иностранца-экспата, четыре переводчика, один из
переводчиков – ваш покорный слуга. Ну, приехали, переночевали, и с утреца
отвезли нас на эту МТС. Приезжаем – комбайны на таких грузовых платформах
стоят. Как их на железной дороге перегрузили, так они и стоят. В смысле, без колес.
Ну, экспаты такие
возбудились, снимай мол комбайны краном, щас будем колеса им ставить и всех
вокруг учить работать на чудо-технике. Сняли комбайны, хвать – а колес-то и
нетути. А надо понимать, что колесо от комбайна – штука не маленькая, мне по
грудь где-то. Поискали-поискали, давай звонить куда-то.
Переводчики сидят: один
переводит, другие груши околачивают. Вокруг механизаторы из первого потока
курят. Дозвонились экспаты, оказывается колеса на станции забыли, в Уфе. А
время уже четвертый час, значит до завтра все откладывается. Ну чего делать,
уехали в гостиницу, попили пива, легли спать в 7 часов вечера.
День 2
На следующее утро приезжаем на МТС, все такие готовые к
работе. Механизаторов уже в два раза больше вокруг. Их же предполагалось по
группе в день обучать, вот они и накапливаются. Экспаты смотрят, опять колес
нет. Где колеса? Проблема с растаможкой – таможня не дает добро. Снова все
собрались – и в гостиницу, попили пива, легли спать в 7 вечера. А чего еще
делать? В Дюртюлях из всех достопримечательностей одни мы, да и то без колес.
День 3
На следующее утро приезжаем в МТС – ура! Вот они колеса,
родимые! Только не от комбайна, а от косилки (ну вот как на картинке), то есть
меньше раза в два. Механизаторы в тройном размере на это все взирают. А чего им-то?
Оплата идет. Так она и у нас идет, потому что посуточная. Ну, опять мы
собрались, в гостиницу, пива, спать в 7 часов вечера. А потому что все равно
воды горячей нет и пиво тоже кончилось.
День 4
На следующее утро приезжаем в МТС – не может быть! И колеса
есть, и от комбайна, и в количестве том же самом. Только механизаторов уже в
четыре раза больше. Они разбрелись по территории, улеглись в теньке и ставки на
нас, идиотов делают. Экспаты ключами машут, кран гоняют, очень озабочены.
Ну,
поставили колеса на комбайн, щас гайки закрутят, динамометрическим ключом
затянут и обучат вокруг все, что шевелится. А хренушки! Нету гаек. На станции
забыли на радостях. Но экспаты-же не дураки. Они знают, что где МТС, там и
гайки! Ухватили местных, послали за гайками. Приносят они гайки, а резьба-то на
них метрическая, а на колесах-то дюймовая! От така фортуна. Ну, опять мы
собрались, в гостиницу, далее по тексту.
День 5
На следующее утро приезжаем в МТС – есть! Гайки привезли.
Все. В ящике стальном, чтоб аборигены не растащили. И заварили его для
верности, англосаксы мудрые. Эскпаты потыкались-потыкались и стали просить
болгарку, крышку срезать. Болгарки не оказалось. Да, а механизаторов уже никто
не считает, они табунами вокруг ходят и под ногами путаются. Ну, опять мы
собрались, дальше вы знаете.
День 6
На следующее утро приезжаем – ух ты! Все есть, ящик
взрезали, гайки достали, на комбайн накрутили, но тут внезапно настал выходной.
Суббота – сокращенный день, святое дело. Собрали нас и отправили домой, в Уфу,
наверное чтобы самим спокойно напиться от горя.
Потом-то нас опять привезли, и обучение все-таки случилось,
и переводить пришлось, но было это уже не так занимательно. Ну подумаешь,
погнули стебледелитель, сломали нож и заклинили жатку... Гонки на комбайнах
устроили... Бывает...
Вот такая байка на сегодня!
Гелвановский Георгий
+79603934643
Email:
guelvanovsky@yandex.ru
Skype:
guelvanovsky
Facebook: https://www.facebook.com/Gelvanovsky
Комментариев нет:
Отправить комментарий