вторник, 16 сентября 2014 г.

Покупатели отказываются от Colgate Total из страха перед триклозаном



Авторы: Tiffany Kary, Lauren Coleman-Lochner, Lindsey Rupp
Опубликовано 15 августа, 2014

Aug. 14 (Bloomberg) – Wal-Mart и другие ритейлеры находятся под нарастающим давлением в вопросе отказа от продукции с триклозаном, антибактериальным компонентом, используемом в мыле для рук и в зубной пасте Total производства Colgate-Palmolive. Подробности сообщает Tiffany Kary из Bloomberg (источник: Bloomberg)
Ранее на этой неделе, после 15 лет использования, Анджела Поллок (Angela Pollock) отказалась от зубной пасты Colgate Total, и купила вместо нее Crest Pro-Health.

Поллок, 57-летняя преподаватель социологии из Ноксвилля, Теннесси (Knoxville, Tennessee), только что узнала, что Colgate Total содержит триклозан, антибактериальный компонент, связанный с ростом раковых клеток и негативно влияющий на животных.
“Раз Colgate допустил присутствие таких веществ в своих продуктах, я не думаю что буду покупать какие-либо брэнды Colgate-Palmolive,” заявила Поллок.
Торговая марка Total занимает незначительный процент в продажах Colgate-Palmolive, но она неразрывно связана с брэндом Colgate, так что неоднозначный вопрос о триклозане может нанести долгосрочный ущерб, говорит Майкл Стоун (Michael Stone), управляющий Beanstalk, нью-йоркского агентства лицензирования брэндов, принадлежащего Omnicom Group Inc.
“Это не та ситуация когда все само собой рассосется,” говорит он.
В то время как Colgate утверждает, что Total был одобрен в 1997 году после строгой проверки со стороны Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration, FDA), Новостная служба Bloomberg ранее на этой неделе сообщала, что Управление полагалось на представленные компанией научные данные, и замалчивало токсикологические исследования по триклозану, представленные только в этом году. С момента публикации потребители стали обращаться в Новостную службу Bloomberg с вопросами о безопасности пасты, и вынесли вопрос в социальные сети. Colgate, тем временем, разместил почти 50 постов в Твиттере в ответ на вопросы и критику продукции Total.

 Преимущества для здоровья

“Потребители по всему миру выбирают Colgate Total из-за важных, доказанных преимуществ, которые он обеспечивает в борьбе с воспалением десен,” заявил Том ДиПьязза (Tom DiPiazza), пресс-секретарь компании, в заявлении, распространенном по электронной почте. “Его действенность и безопасность подтверждены контролирующими органами в США, Евросоюзе, Австралии и Канаде и основаны на 20 годах научных исследований. Colgate Total является частью ассортиментного ряда, который мы предлагаем чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей.”
Акции компании, расположенной в Нью-Йорке, вчера упали на 0.3 процента до $64.21, и опустились на 1.5 процента в этом году.
Нэнси Хирш (Nancy Hirsch), 44-летняя мать, живущая в Бруклине, раньше смеялась над мужем за использование зубной пасты Toms of Maine, брэнд Colgate, который рекламируется как натуральный. Затем она узнала, что ее марка, Colgate Total, содержит триклозан. Она планирует немедленно прекратить использовать Total.
“Если есть хоть малейшая угроза здоровью, я не собираюсь допускать этого,” говорит она.

Стоматологическая промашка

В отличие от Procter&Gamble Co., продающего целый ряд товаров бытовой химии, образ Colgate тесно связан с уходом за полостью рта. Соответственно, компания затратила годы на построение отношений со стоматологами. В прошлые годы, на фоне нарастающих грозных предупреждений о триклозане, некоторые из них перестали рекомендовать продукцию Colgate своим пациентам.
Доктор Элиот Дэвис (Dr. Elliot Davis), 56 лет, манхэттенский стоматолог со стажем почти 30 лет, перестал рекомендовать Colgate Total пациентам примерно в 2011 году, когда он услышал что триклозан, также применяемый во временном цементе для коронок, находится под критическим наблюдением в Европе.
“Он был выведен из состава некоторых паст, но одна компания твердо поддерживала его,” заявил Дэвид вчера в телефонном интервью, касательно Colgate. Я начал избегать продукцию с этим компонентом.”
Совет по научным исследованиям при Американской Стоматологической Ассоциации (the American Dental Associations Council on Scientific Affairs, ADA) во вчерашнем заявлении заявил что он продолжит вплотную отслеживать  и оценивать существующую и новую научную информацию о триклозане, по мере ее поступления. ADA также рекомендовала потребителям придерживаться рекомендаций Управления по санитарному надзору о использовании средств по уходу за полостью рта. Обновление от Управления за ноябрь 2013 г. информирует, что на данный момент Управление не располагает достаточной информацией, чтобы рекомендовать потребителям смену средств с триклозаном.

Давление со стороны активистов

Активисты, тем временем, оказывают давление на Wal-Mart Stores Inc. и на других ритейлеров в вопросе удаления продукции с триклозаном, который применяется также в туалетном мыле. В следующем месяце Wal-Mart и Target Corp. встретятся в Чикаго с поставщиками на саммите «Ответственность Товаров Красоты и Личной гигиены», где они оценят природное и социальное воздействие своих продуктов.
 Colgate в целом является уважаемым брэндом,” заявил Тед Марзилли (Ted Marzilli), председатель правления BrandIndex, исследовательской компании по изучению восприятия брэндов. “Обычно брэнды первого эшелона могут выдержать кризис, подобный этому, если ситуация не повторяется снова и снова, и если они честны в отношении этой ситуации. Если появятся свидетельства, что они не были честны, то они окажутся в беде.”
В конечном итоге, Colgate вероятно поддастся давлению и удалит триклозан из своих продуктов, и неважно, считает ли компания его безопасным или нет, говорит Джек Руссо (Jack Russo), аналитик в Edward Jones в Сент-Луисе, который рекомендует держать акции.
“Это ситуация, в которой факты не имеют значения,” говорит Руссо. “Это вопрос восприятия. Это вопрос что клиенты и потребители думают о вашем брэнде, а Colgate имеет действительно сильное позиционирование. Они его строили долгое время. Они не собираются позволить краткосрочной ситуации быстро разрушить реальные достижения.”

Источник: http://www.bloomberg.com/news/2014-08-14/shoppers-ditching-colgate-total-as-triclosan-fears-damage-brand.html
Перевод Nigula

Комментариев нет:

Отправить комментарий