вторник, 15 ноября 2016 г.

3 причины провала Marks & Spencer в Китае




Что стряслось с прекрасными китайскими покупателями? Это вопрос задают себе руководители Marks & Spencer Group, так как британский ритейлер собирается закрыть 10 своих магазинов в Китае.

Ответ в том, что покупателей по прежнему много, но они полюбили местные бренды и покупки онлайн.

 

Интерес к местным брендам

Недавнее исследование рынка потребительских товаров от Bain & Co выявило, что при замедлении роста потребления в Китае, зарубежные компании чувствую себя хуже, чем местные.
Продажи иностранных брендов в 26 товарных категориях, от шампуня до пива, сократились на 1.4 процента. При этом продажи местных марок, более оперативно приспосабливающих к требованиям потребителей, выросли на 7.8 процентов.

 

Они не поняли

Другой проблемой Marks & Spencer, если не учитывать старомодность моделей и неудачное размещение магазинов, - недостаточное понимание китайского потребителя. Например, многие модели просто не подходят местным потребителям по размеру.
Так что компания со штаб-квартирой в Лондоне присоединилась к таким компаниям как сети супермаркетов Tesco Plc и Best Buy Co., что пытались покорить китайский рынок, но не преуспели. Международные амбиции Marks & Spencer теперь ограничиваются развитием своих франчайзи и высоко-прибыльных магазинов в Ирландии, Чехии и Гонконге.

 

Слабый онлайн

Уход такого ритейлера будет уроком для других зарубежных игроков, что претендуют на кусок розничного рынка Китая.
Присутствие в интернете принципиально – 20% розничных продаж в Китае происходят онлайн – и без местного партнера компаниям будет сложно проникнуть в сознание состоятельных китайских потребителей. Если ваше торговое предложение не уникально, как у Starbucks Corp. или у косметической компании Amorepacific Corp., то бой будет неравным.
Для многих ведущих мировых брендов завоевание китайского потребителя становится все более сложной задачей.


Перевод Н.Прокопьева
Отсюда: http://www.retailinasia.com/in-markets/greater-china/china/3-reasons-marks-spencer-failed-in-china/?utm_medium=email&utm_campaign=161111%20Newsletter&utm_content=161111%20Newsletter+CID_0346677fa1c954139aafd218af28d0d4&utm_source=Newsletter&utm_term=3%20reasons%20Marks%20%20Spencer%20failed%20in%20China

Комментариев нет:

Отправить комментарий