четверг, 2 октября 2014 г.

Азия станет следующим ключевым растущим рынком онлайн продаж FMCG



Автор Eden Estopace, перевод Николай Прокопьев

Азия станет следующим ключевым растущим рынком онлайн продаж FMCG, прогнозирует отчет, подготовленный Kantar Worldpanel.
Отчет, опирающийся на глубинный анализ покупательских привычек 100,000 потребителей на десяти крупнейших онлайн рынках FMCG, прогнозирует что е-коммерция будет составлять 5.2% от глобальных продаж FMCG ($53 миллиардов) к 2016, увеличившись с 3.7% ($36 миллиардов) в настоящее время.

Ожидается, что в Азии лидирующие позиции сохранит Южная Корея с онлайн долей 13.8% от продаж FMCG к 2016. Сегодня  55% корейских потребителей делают покупки онлайн, чрезвычайно высокий показатель, не отмеченный ни в одной другой стране мира.
Похоже, что доля FMCG-покупок онлайн будет также быстро расти на Тайване и в Китае, достигнув 4.5% и 3.3% доли от всего рынка FMCG, соответственно.
“Пусть сейчас онлайн дает небольшую долю продаж FMCG, все страны подтверждают значительный рост. Будущее принадлежит ритейлерам и брэндам, которые видят всю картину в целом и используют появившиеся возможности для расширения целевых рынков," говорит Стефан Роджер (Stéphane Roger), Генеральный Закупщик и Розничный Директор в Kantar Worldpanel.
Роджер добавляет, что предложение товара онлайн скорее помогает ритейлерам обеспечить дополнительный доход, чем каннибализирует существующую реализацию в магазинах из камня и бетона.
Ритейлеры и брэнды развивают стратегии, нацеленные на получение рыночной доли в разнообразных локальных розничных условиях, мотивируя импульсные покупки, делая онлайн розницу более увлекательной и внедряя самые современные технологии для удобства шопинга.
http://cw.com.hk/news/asia-next-major-growth-market-online-fmcg-sales

Комментариев нет:

Отправить комментарий