суббота, 4 октября 2014 г.

"Будь хитрым, прикидывайся идиотом"




Обучение персонала “Careffour” техникам переговоров
Классика с просторов интернета. Применять дозированно!
  1. Продавец является твоим врагом номер 1.
  2. Никогда не показывай свои симпатии продавцу. Скажи ему, что он является человеком, который тебя просто поддерживает.
  3. Проси, проси, проси, пока продавец не уступит. 
  4. Никогда не принимай первого предложения от продавца. Позволь ему тебя умолять. Это даст тебе возможность получить от него многое.
  5. Всегда говори: «Вы можете дать мне условия еще лучше».
  6. Начинай всегда переговоры с возможно минимальной цены, проси дополнительную скидку, пока продавец не перестанет давать скидки.
  7. Помни, что продавец имеет шефа, который может дать еще больше.
  8. Если продавец приходит со своим шефом, проси больших скидок, больше промоций и больше разных услуг. Шеф не захочет потерять заказ при своем работнике.
  9. Будь хитрым, прикидывайся идиотом.
  10. Никогда не иди на уступки без компенсации со стороны продавца.
  11. Помни, что каждый продавец, который просит, знает, что за просьбу будет должен что-то предложить.
  12. Не бойся пользоваться ложными аргументами. Например, что конкурент всегда имеет лучшее предложение, больше скидки и тп.
  13. Если продавец легко соглашается на твое предложение, то помни, что ты и так бы это получил по определению. Проси большего.
  14. Постоянно повторяй те же самые аргументы, даже если они абсурдные.
  15. Не забывай, что 80% условий получаешь под конец переговоров. Пусть во время переговоров продавец постоянно чувствует, что потеряет эту сделку.
  16. Никогда не забывай, что надо узнать всю возможную информацию о продавце, его потребностях и слабых сторонах.
  17. Попроси продавца поучаствовать в расходах на промоцию, попроси большую скидку на больший объем. После этого возьми эту скидку, а промоцию сделай, как бы и не было скидки.
  18. Пошатни позицию продавца, прося его о невозможных вещах. Пугай его срывом переговоров в каждом моменте. Позволь ему тебя ждать. Договорись на определенное время и не придерживайся его. Пусть продавец конкурирующей фирмы первым войдет к тебе в кабинет. Пугай продавца снятием товара с полок, уменьшение выкладки, запретом работы мерчандайзеров.
  19. Дай продавцу мало времени на размышление.
  20. Делая подсчеты, искусственно делай ошибки в свою пользу.
  21. Помни, что слово «скидка» можно сказать и по другому: спонсорство, кредит, новое открытие, компенсирование…
  22. Не занимайся маловажными вещами.
  23. Если продавец задерживает свой ответ, то скажи ему что ты уже заключил сделку с его конкурентами.
  24. Никогда не позволяй, чтобы продавец усомнился в результатах проведенных акций.
  25. Не позволяй продавцу заглядывать тебе в экран.
  26. Если другая сеть организует акцию, спроси поставщика: «а что это вы там делаете?» и проси минимум того же.
  27. Всегда помни о лозунге «Продаю что покупаю, но не всегда покупаю то, что продаю». Самое важное для нас, покупать те товары, которые дают самую большую прибыль. Продажа товаров дешевых это просто необходимость.
  28. Лучше всего если продавец опытный или молодой. Опытный, потому что думает, что знает все, а молодой, потому что без опыта.
  29. Не трать своего времени с продавцом профессионалом. Инвестируй свое время в тех, которые не подготовлены.
  30. Не бойся сильных марок. За сильной маркой всегда можешь найти слабого продавца, который рассчитывает только на марку.
  31. Инвестируй свое время в продавцов, которые легко соглашаются, которые хотят войти к тебе в сеть и которые боятся остаться вне бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий