среда, 15 октября 2014 г.

Не говори о тигре!



Каждый продавец хочет привлечь новых клиентов. Плохо, когда теряешь  потенциального клиента. Еще печальней, когда это происходит из-за действий самого продавца.

А вот и пример:
В выходной день иду с детьми по торговому комплексу. Разговорчивый промоутер выдает нам приглашения в 7D кинотеатр. Возникает резонная мысль – а не сходить ли на сеанс?
Подходим к кассе. Любезный молодой сотрудник знакомит меня с тарифами, и объясняет что сейчас начнется сеанс «Приключения на тропическом острове». Джунгли, лианы, приключения, дикие звери… «Там будет тигр, очень страшный» - говорит он Ане, - «ты тигров не боишься?».
На этом все! Услышав о страшном тигре, Аня замирает. На глазах заранее выступают слезы, рот начинает кривится, чтобы зарыдать. «Мы туда не пойдем?» - спрашивает она меня с надеждой.
Конечно, мы туда не пошли. Мы нашли, куда пойти в торговом комплексе. Но в 7D кино больше ни ногой – там водятся страшные тигры.
Резюме для продавца: не запугивай клиента трудностями и проблемами заранее. Не факт, что моя дочь обратила бы внимание и испугалась 7D тигра.
А что же делать?: возможно, сотрудник кинотеатра искренне хотел убедиться, что ребенок готов увидеть что-то пугающее. Но я бы сделал по иному: аккуратно и негромко предупредил бы родителя, что в фильме есть эмоциональные и волнующие сцены, и готов ли к ним 7-летний ребенок? Таким образом, и предупреждение дано, и ответственность снята.
А вы что думаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий