четверг, 20 ноября 2014 г.

Новая ценовая стратегия Сейнсберис начинает приносить плоды




Автор Beth Brooks, перевод Николая Прокопьева

В то время как CEO Сейнсберис Майк Коуп (Mike Coupe) готовится полностью представить свою стратегию, ритейлер дает понять, что новая ценовая стратегия начинает приносить плоды.

Розничный и операционный директор Сейнсберис Роджер Бернли (Roger Burnley) заявил в журнале для персонала компании что первые признаки заключаются в том, что покупатели «по прежнему активно покупают акционные товары, но также покупают товары, выставленные по новой постоянной низкой цене так, как не делали это раньше».
Например, продажи сыра Чеддер и креветок от Young, «более чем удвоились при постоянной низкой цене».

Новая ценовая стратегия в Сейнсберис видится как уменьшение разрыва между регулярными и акционными ценами, улучшение ценников и более четкое отражение скидок на них.

Коуп представит свои стратегические планы для ритейлера в среду 12 ноября.

Источник: http://www.thegrocer.co.uk/channels/supermarkets/sainsburys/sainsburys-new-pricing-strategy-paying-off/373372.article?utm_medium=email&utm_source=Newsletter&utm_campaign=5017325_Gro+weekly+17%2f11%2f14&dm_i=131K,2ZJE5,HT2P23,AR6XZ,1

Комментариев нет:

Отправить комментарий