среда, 14 декабря 2016 г.

Один день в Петрограде


На днях я снялся в новом российском кино, которое будет называться "Сестры".
Это экранизация романа Толстого "Хождение по мукам".

Братишки с Балтики греются у огонька.
Съемки проходили в центре Петербурга, у Спаса-на-Крови

Колоритные селяне
Вот массовка, горожане начала ХХ века.

Не буду раскрывать сюжет, но читатели романа и сами знают, что события будут происходить в 1914-18 годы.

Я получил роль гвардейца, винтовку и роскошные усы. Я сразу стал чем-то похож на моего прадеда, который тоже служил в те годы.

Я позирую у входа в "германское посольство".
На съемочной площадке поставили старинные автомобили, у которых охотно фотографировались.

В 1917 году этот солдат просто реквизировал бы такой автомобиль
Было морозно, но не скучно. Все работали оперативно и успели отснять сцены засветло.
И еще несколько фото со съемочной площадки.

Закончил сниматься? Домой на извозчике!

Часть фотографий мои, а часть взята отсюда

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий