суббота, 17 декабря 2016 г.

Хотите отметить День рождения в Burberry?



Сотрудники Burberry Group осваивают новые обязанности: организовывают празднование дней рождений, посещение арт-галлерей и проводят званные обеды для солидных клиентов сети.
Известный британский бренд создает армию «личных компаньонов», чья задача выстроить персональные отношения с элитными клиентами и мотивировать их возвращаться в магазины за покупками.
Это позволит увеличить продажи таких товаров, как сумки, обувь и часы хотя бы с 2 до 3% в годовом выражении, хотя еще в 2015 продажи выросли на 6%.

В то же время исследовательская фирма Бернштайн отмечает что ассортимент магазинов  сегмента роскоши расширился всего на 0,4%, в сравнении с 5% в прошлом году.
Многие брэнды стали активнее собирать сведения о своих клиентах, и отводят в своих залах больше места под популярные товары.
Сотрудники магазинов Burberry могут видеть историю покупок более чем 10 миллионов своих покупателей, в том числе и через мобильное приложение. Информация о размерах, стиле и любимых цветах позволяет им давать более точные советы о покупках.

Исследования показывают, что клиент, который получает «персональный подход», на 20% чаще снова покупает товары той же марки, и тратит на 35% больше.

Оригинал здесь
Источники фото: Интернет


Комментариев нет:

Отправить комментарий