Каждый продавец хочет привлечь новых клиентов. Плохо, когда
теряешь потенциального клиента. Еще
печальней, когда это происходит из-за действий самого продавца.
А вот и пример:
В выходной день иду с детьми по торговому комплексу. Разговорчивый
промоутер выдает нам приглашения в 7D кинотеатр. Возникает резонная мысль – а
не сходить ли на сеанс?
Подходим к кассе. Любезный молодой сотрудник знакомит меня с
тарифами, и объясняет что сейчас начнется сеанс «Приключения на тропическом
острове». Джунгли, лианы, приключения, дикие звери… «Там будет тигр, очень
страшный» - говорит он Ане, - «ты тигров не боишься?».
На этом все! Услышав о страшном тигре, Аня замирает. На
глазах заранее выступают слезы, рот начинает кривится, чтобы зарыдать. «Мы туда
не пойдем?» - спрашивает она меня с надеждой.
Конечно, мы туда не пошли. Мы нашли, куда пойти в торговом
комплексе. Но в 7D кино больше ни ногой – там водятся страшные тигры.
Резюме для продавца: не запугивай клиента трудностями и
проблемами заранее. Не факт, что моя дочь обратила бы внимание и испугалась 7D тигра.
А что же делать?: возможно, сотрудник кинотеатра искренне
хотел убедиться, что ребенок готов увидеть что-то пугающее. Но я бы сделал по
иному: аккуратно и негромко предупредил бы родителя, что в фильме есть
эмоциональные и волнующие сцены, и готов ли к ним 7-летний ребенок? Таким
образом, и предупреждение дано, и ответственность снята.
А вы что думаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий