Обучение персонала “Careffour” техникам переговоров
Классика с просторов интернета. Применять дозированно!- Продавец является твоим врагом номер 1.
- Никогда не показывай свои симпатии продавцу. Скажи ему, что он является человеком, который тебя просто поддерживает.
- Проси, проси, проси, пока продавец не уступит.
- Никогда не принимай первого предложения от продавца. Позволь ему тебя умолять. Это даст тебе возможность получить от него многое.
- Всегда говори: «Вы можете дать мне условия еще лучше».
- Начинай всегда переговоры с возможно минимальной цены, проси дополнительную скидку, пока продавец не перестанет давать скидки.
- Помни, что продавец имеет шефа, который может дать еще больше.
- Если продавец приходит со своим шефом, проси больших скидок, больше промоций и больше разных услуг. Шеф не захочет потерять заказ при своем работнике.
- Будь хитрым, прикидывайся идиотом.
- Никогда не иди на уступки без компенсации со стороны продавца.
- Помни, что каждый продавец, который просит, знает, что за просьбу будет должен что-то предложить.
- Не бойся пользоваться ложными аргументами. Например, что конкурент всегда имеет лучшее предложение, больше скидки и тп.
- Если продавец легко соглашается на твое предложение, то помни, что ты и так бы это получил по определению. Проси большего.
- Постоянно повторяй те же самые аргументы, даже если они абсурдные.
- Не забывай, что 80% условий получаешь под конец переговоров. Пусть во время переговоров продавец постоянно чувствует, что потеряет эту сделку.
- Никогда не забывай, что надо узнать всю возможную информацию о продавце, его потребностях и слабых сторонах.
- Попроси продавца поучаствовать в расходах на промоцию, попроси большую скидку на больший объем. После этого возьми эту скидку, а промоцию сделай, как бы и не было скидки.
- Пошатни позицию продавца, прося его о невозможных вещах. Пугай его срывом переговоров в каждом моменте. Позволь ему тебя ждать. Договорись на определенное время и не придерживайся его. Пусть продавец конкурирующей фирмы первым войдет к тебе в кабинет. Пугай продавца снятием товара с полок, уменьшение выкладки, запретом работы мерчандайзеров.
- Дай продавцу мало времени на размышление.
- Делая подсчеты, искусственно делай ошибки в свою пользу.
- Помни, что слово «скидка» можно сказать и по другому: спонсорство, кредит, новое открытие, компенсирование…
- Не занимайся маловажными вещами.
- Если продавец задерживает свой ответ, то скажи ему что ты уже заключил сделку с его конкурентами.
- Никогда не позволяй, чтобы продавец усомнился в результатах проведенных акций.
- Не позволяй продавцу заглядывать тебе в экран.
- Если другая сеть организует акцию, спроси поставщика: «а что это вы там делаете?» и проси минимум того же.
- Всегда помни о лозунге «Продаю что покупаю, но не всегда покупаю то, что продаю». Самое важное для нас, покупать те товары, которые дают самую большую прибыль. Продажа товаров дешевых это просто необходимость.
- Лучше всего если продавец опытный или молодой. Опытный, потому что думает, что знает все, а молодой, потому что без опыта.
- Не трать своего времени с продавцом профессионалом. Инвестируй свое время в тех, которые не подготовлены.
- Не бойся сильных марок. За сильной маркой всегда можешь найти слабого продавца, который рассчитывает только на марку.
- Инвестируй свое время в продавцов, которые легко соглашаются, которые хотят войти к тебе в сеть и которые боятся остаться вне бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий